Как заказать товар в Атоми — инструкция

Приобрести оригинальные товары Атоми можно только в официальных интернет-магазинах Atomy.
Заказ товара Атоми
Официальный сайт

☑️ В России и Беларуси заказы оформляются через сайт www.atomy.ru

☑️ В Казахстане — через сайт www.atomy.kz

☑️ В Кыргызстане — через сайт www.atomy.kg


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА через КОМПЬЮТЕР.

Если вы уже зарегистрированы, войдите в личный кабинет Атоми под своим ID и паролем.



Личный кабинет в РоссииЛичный кабинет в КыргызстанеЛичный кабинет в Казахстане
ШАГ № 1: Так выглядит вход в личный кабинет. Перейдите по ссылке в магазин своей страны и в полях формы введите ID и пароль.










❗️ ❗️ ❗️ Если Вы ранее не были зарегистрированы, заполните на нашем сайте форму запроса регистрации. Мы регистрируем в Атоми участников из любой страны.




Личный кабинет АтомиЗарегистрироваться
ШАГ № 2. Перейдите в Магазин.












Перейдите в раздел категории. Откроется подкатегория товаров, выберите необходимую для заказа.











В разделе категории выберите
подкатегорию.










ШАГ №3: Выберите товар, его количество и добавьте товар в Корзину.










Когда вы нажмете кнопку с корзиной, у вас появиться всплывающее окошко с уведомлением, закройте его, и перейдите непосредственно в корзину.













Когда вы окажетесь в окне заказа, поставьте галочки выбрав товар и нажмите кнопку "Заказать выбранные товары"













Обратите внимание на значки об отсутствии товара!

Если Ваш город относится к складу, на котором отсутствует товар, не добавляйте его в корзину, этот товар не будет доставлен.

Подождите, пока товар появится в наличии. Это может занять от одного до нескольких дней.

Склад в Новосибирске обслуживает следующие города и соответственно области этих городов: Абакан, Барнаул, Биробиджан, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Кызыл, Магадан, Новосибирск, Омск, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

Другие города и их области обслуживает склад в Москве.

ШАГ №4: Заполните ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
1. Ваши Данные пользователя заполняются автоматически, нужно только их проверить. При необходимости вы можете оформить дату покупки (вчера/сегодня/завтра). Если вы делаете заказ в Воскресенье, дату покупки нужно изменить, т.к система не даст вам оформить покупку этим днем (в компании Атоми это выходной день).















ШАГ №5: Заполните ДЕТАЛИ ДОСТАВКИ

1. Выберите страну (показано на фото выше)

2. Выберите способ доставки из 4 вариантов ниже, в
примере показан 4 вариант (Образовательный центр)

Сохраненный адрес — доставка курьером по адресу, указанному при регистрации. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Адрес можно изменить в настройках профиля. Оплата за доставку рассчитывается автоматически в зависимости от габаритов и веса заказа.

Новый адрес доставки — доставка по адресу курьером. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.

1. Введите адрес доставки;

2. Введите ФИО (полностью) получателя заказа;

3. Введите номера телефонов получателя (можно ввести одинаковые).

Оплата за доставку рассчитывается автоматически в зависимости от габаритов и веса заказа.

Пункты выдачи заказов (самовывоз) — доставка на пункты выдачи сторонних компаний. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.

1. Выберите регион доставки и нажмите «Искать».

2. Выберите пункт выдачи заказа или постамат.

3. Введите ФИО получателя заказа.

4. Введите номера телефонов (можно ввести одинаковые).


Найдите свой пункт выдачи заказов



Образовательный центрБЕСПЛАТНАЯ доставка

Автоматически высвечиваются данные образовательного центра, к которому Вы прикреплены: ФИО руководителя, адрес центра и телефон .Эти данные удалять или исправлять не нужно, так как получателем заказа в транспортной компании является руководитель ОЦ.

1. Введите номер телефона, по которому сотрудники ОЦ могут с Вами связаться.

2. В поле примечание можно указать, что заказ заберет другой человек, если Вы не сможете забрать сами.

Если ОЦ Вам не подходит, можете выбрать другой нажав на кнопку «изменить данные» вверху сайта. В поле «Образовательный центр» кликните на кнопку «Сменить» и выберите более удобный для Вас. На смену образовательного центра системе потребуется один день в будние дни с 9-18 часов.













Нажмите кнопку "Далее"

ШАГ №6. Выберите способ оплаты (в примере используется "карта оплаты") и заполните данные банковской карты.












После оплаты у вас появиться окно, где заказ оформлен и сформирован номер для получения и отслеживания.













Отслеживание заказа Атоми

Для этого в личном кабинете на сайте www.atomy.ru/kz/kr или в мобильном приложении Atomy Mobile нужно перейти во вкладку «Магазин» и затем – «История заказов», где можно увидеть, сформирован ли ваш заказ.
Есть заказы, которые только формируются, а есть – в процессе доставки. Чтобы узнать, где именно находится ваш уже сформированный заказ, нужно скопировать его номер.
После этого необходимо перейти на сайт
atomydoc.ru и ввести скопированный ранее номер заказа во вкладке «Статус заказа».
Если при вводе номера заказа поле
«Трек-номер» остаётся пустым, то посылка ещё находится в обработке непосредственно в компании, занимающейся доставкой.
Если трек-номер высветился, его нужно скопировать и перейти на сайт транспортной
компании DPD, где в разделе «Отслеживание» после введения трек-номера у вас появится информация о сроке доставки груза.





















Найти ПВЗimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage altimage alt