Как заказать товар в Атоми — инструкция

Приобрести оригинальные товары Атоми можно только в официальных интернет-магазинах Atomy.

Заказ товара Атоми

В России и Беларуси заказы оформляются через сайт www.atomy.ru
В Казахстане — через сайт www.atomy.kz
В Кыргызстане — через сайт www.atomy.kg

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА через КОМПЬЮТЕР.



Если вы уже зарегистрированы, войдите в личный кабинет Атоми под своим ID и паролем.



Личный кабинет в РоссииЛичный кабинет в КыргызстанеЛичный кабинет в Казахстане
ШАГ № 1: Так выглядит вход в личный кабинет. Перейдите по ссылке в магазин своей страны и в полях формы введите ID и пароль.











Если Вы ранее не были зарегистрированы, заполните на нашем сайте форму запроса регистрации.
Мы регистрируем в Атоми участников из любой страны.




Личный кабинет АтомиЗарегистрироваться
ШАГ № 2. Перейдите в Магазин.

















Перейдите в раздел категории. Откроется подкатегория товаров, выберите необходимую для заказа.


















В разделе категории выберите подкатегорию.

















ШАГ №3: Выберите товар, его количество и добавьте товар в Корзину.





















Когда вы нажмете кнопку с корзиной, у вас появиться всплывающее окошко с уведомлением, закройте его, и перейдите непосредственно в корзину.





















Когда вы окажетесь в окне заказа, поставьте галочки выбрав товар и нажмите кнопку "Заказать выбранные товары"




















Обратите внимание на значки об отсутствии товара!

Если Ваш город относится к складу, на котором отсутствует товар, не добавляйте его в корзину, этот товар не будет доставлен.

Подождите, пока товар появится в наличии. Это может занять от одного до нескольких дней.

Склад в Новосибирске обслуживает следующие города и соответственно области этих городов: Абакан, Барнаул, Биробиджан, Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Кызыл, Магадан, Новосибирск, Омск, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

Другие города и их области обслуживает склад в Москве.

ШАГ №4: Заполните ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
1. Ваши Данные пользователя заполняются автоматически, нужно только их проверить. При необходимости вы можете оформить дату покупки (вчера/сегодня/завтра). Если вы делаете заказ в Воскресенье, дату покупки нужно изменить, т.к система не даст вам оформить покупку этим днем (в компании Атоми это выходной день).




















ШАГ №5: Заполните ДЕТАЛИ ДОСТАВКИ

1. Выберите страну (показано на фото выше)

2. Выберите способ доставки из 4 вариантов ниже, в
примере показан 4 вариант (Образовательный центр)

Сохраненный адрес — доставка курьером по адресу, указанному при регистрации. Стоимость доставки рассчитывается автоматически. Адрес можно изменить в настройках профиля. Оплата за доставку рассчитывается автоматически в зависимости от габаритов и веса заказа.

Новый адрес доставки — доставка по адресу курьером. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.

1. Введите адрес доставки;

2. Введите ФИО (полностью) получателя заказа;

3. Введите номера телефонов получателя (можно ввести одинаковые).

Оплата за доставку рассчитывается автоматически в зависимости от габаритов и веса заказа.

Самовывоз — доставка на пункты выдачи сторонних компаний. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.

1. Выберите регион доставки и нажмите «Искать».

2. Выберите пункт выдачи заказа или постамат.

3. Введите ФИО получателя заказа.

4. Введите номера телефонов (можно ввести одинаковые).

Образовательный центрБЕСПЛАТНАЯ доставка

Автоматически высвечиваются данные образовательного центра, к которому Вы прикреплены: ФИО руководителя, адрес центра и телефон .Эти данные удалять или исправлять не нужно, так как получателем заказа в транспортной компании является руководитель ОЦ.

1. Введите номер телефона, по которому сотрудники ОЦ могут с Вами связаться.

2. В поле примечание можно указать, что заказ заберет другой человек, если Вы не сможете забрать сами.

Если ОЦ Вам не подходит, можете выбрать другой нажав на кнопку «изменить данные» вверху сайта. В поле «Образовательный центр» кликните на кнопку «Сменить» и выберите более удобный для Вас. На смену образовательного центра системе потребуется один день в будние дни с 9-18 часов.





















Нажмите кнопку "Далее"

ШАГ №6. Выберите способ оплаты (в примере используется "карта оплаты") и заполните данные банковской карты.





















После оплаты у вас появиться окно, где заказ оформлен и сформирован номер для получения и отслеживания.




















Отслеживание заказа Атоми

Для этого в личном кабинете на сайте www.atomy.ru/kz/kr или в мобильном приложении Atomy Mobile нужно перейти во вкладку «Магазин» и затем – «История заказов», где можно увидеть, сформирован ли ваш заказ.
Есть заказы, которые только формируются, а есть – в процессе доставки. Чтобы узнать, где именно находится ваш уже сформированный заказ, нужно скопировать его номер.
После этого необходимо перейти на сайт
atomydoc.ru и ввести скопированный ранее номер заказа во вкладке «Статус заказа».
Если при вводе номера заказа поле
«Трек-номер» остаётся пустым, то посылка ещё находится в обработке непосредственно в компании, занимающейся доставкой.
Если трек-номер высветился, его нужно скопировать и перейти на сайт транспортной
компании DPD, где в разделе «Отслеживание» после введения трек-номера у вас появится информация о сроке доставки груза.













Магазин АтомиКатегории на сайте АтомиПодкатегория в каталоге АтомиКорзина АтомиУведомление АтомиЗаказать выбранные товарыДанные пользователя Образовательный центр АтомиОплата заказа АтомиОформление заказа АтомиСтатус заказа Атоми